Меню
Разделы программ
Мультимедиа
Создание СD&DVD
Архиваторы
Графика
Интернет
Программирование
Драйверы/Кодеки
Интерфейс Windows и заставки
Утилиты
Программы для КПК
Антивирусы
Текстовые
Разное
Безопасность
Переводчики и словари
Для детей
Операционные системы
Программы для игр
Фильмы
Мультфильмы
Музыка
Игры
Клипы
Реклама
Наш опрос
Хотели бы Вы стать журналистом на этом сайте?
Всего ответов: 433
Главная » 2010 » Июль » 7 » Автолегенды СССР. Выпуск 37. ЗИЛ-114


18:28
Автолегенды СССР. Выпуск 37. ЗИЛ-114

Сетевая премьера !!!

Автопарк советского периода: ЗИЛ-114

ЗИЛ-114 - Cоветский малосерийный представительский легковой автомобиль высшего класса с кузовом «лимузин», выпускавшийся в 1967-1978 годах на московском заводе имени Лихачёва. Всего было собрано 113 экземпляров.

Автомобиль имел строгие и гармоничные формы. Большие габариты по длине и малая высота делали машину вытянутой, стремительной. Именно с серии «114» - «117» (дизайнеры Б. Кузнецов, Э. Сабо, Л. Самохин) начался отход ЗиЛа от прямого копирования образцов американского «стайлинга» - новые машины хотя и выглядели явно «проамерикански», но их оформление уже не несло прямого сходства с конкретными моделями. Стеклоподъёмники всех дверей имели электроприводы, а замки дверей централизованную блокировку. Машина комплектовалась также кондиционером. Благодаря атермальным стёклам, в солнечную погоду не повышалась температура в салоне. Для удобства входа и выхода рулевое колесо было выполнено откидным. На машину устанавливался 7-литровый V-образный восьмицилиндровый двигатель мощностью 300 л. с., что на конец 1970-х годов, в условиях бензинового кризиса, превосходило мощность большинства зарубежных аналогов. У мотора ЗИЛ-114 - алюминиевый блок цилиндров, четырёхкамерный карбюратор, транзисторная система зажигания и гидравлические толкатели клапанов. Это устройство, впервые применённое ещё на ЗиС-110 в 1946 году, делает ненужным регулировку зазора в клапанном механизме в течение всего срока службы двигателя. Автомобиль оснащался автоматической гидромеханической трансмиссией. Управление переключением передач - автоматическое, но допускает вмешательство водителя для выбора нужной передачи. Привод рулевого управления - с гидроусилителем. Шасси ЗИЛ-114 имело мощную раму периферийного типа, очень жёсткую на кручение и хорошо защищающую при столкновении (так как в центральной её части лонжероны были «разведены» к бокам и располагались практически за порогами кузова). Подвеска колёс выполнена так, что при торможении и разгоне автомобиль не совершает «клевков» и «приседаний», и почти не кренится при прохождении поворотов.

Автор: не указан
Издательство: Де Агостини
Год: 2010
Страниц: 16
Серия или выпуск: Автолегенды СССР
Язык: русский
Формат: PDF
Качество: отличное
Размер: 54

Скачать бесплатно: Автолегенды СССР. Выпуск 37. ЗИЛ-114

Категория: Разное | Просмотров: 556 | Добавил: softik3 | Рейтинг: 0.0/0

Предупреждение! Информация, расположенная на данном сервере, предназначена исключительно для частного использования в образовательных целях и не может быть загружена/перенесена на другой компьютер. Ни владелец сайта, ни хостинг-провайдер, ни любые другие физические или юридические лица не могут нести никакой отвественности за любое использование материалов данного сайта. Входя на сайт, Вы, как пользователь, тем самым подтверждаете полное и безоговорочное согласие со всеми условиями использования. Авторы проекта относятся особо негативно к нелегальному использованию информации, полученной на сайте.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 0
Авторизация на сайте
Реклама
Сайты друзья
Мини-чат
200
Статистика

Google Pagerank mйrйs, keresooptimalizбlбs

Реклама
КУЛДФЬФ
ччччч